Обращения и сообщения граждан
Работа с обращениями граждан в администрации Становлянского округа осуществляется в соответствии с требованиями следующих документов:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В целях реализации прав граждан на обращения установлены приемные дни граждан по личным вопросам Главой округа и его заместителями.
График приема граждан по личным вопросам:
Приёмный день - ПОНЕДЕЛЬНИК
Записаться на прием, а также получить справочную информацию можно по телефону 8(4776) 2-16-56 или по адресу: 399710, с. Становое, ул.Советская, 25 Администрация Становлянского муниципального округа (приемная).
Должностное лицо, ответственное за организацию личного приема – Суркова Елена Алексеевна, делопроизводитель, Сафонова Ольга Анатольевна, делопроизводитель.
Учет приема граждан производится в учетных карточках. На приеме по личным вопросам гражданин может обратиться к должностному лицу как устно, так и с письменным заявлением на его имя. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. С согласия гражданина, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема, либо по требованию гражданина ему может быть направлен письменный ответ.
Предложения, заявления, жалобы граждан, полученные во время приема, передаются работнику, ответственному за учет и организацию рассмотрения письменных обращений, для регистрации и контроля их исполнения.
Должностное лицо, ответственное за организацию работы с обращениями граждан - Петрищева Оксана Николаевна
Начальники и специалисты отделов администрации осуществляют прием граждан без предварительной записи в рабочие часы в пределах своих полномочий, принимают меры к восстановлению нарушенных прав и интересов граждан, дают консультации и разъяснения.
В целях оказания содействия в развитии негосударственной системы бесплатной юридической помощи и обеспечения ее поддержки в пределах полномочий администрации проводятся бесплатные юридические консультации.
Обращения граждан подаются в произвольной форме с соблюдением требований Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Статья 7. Требования к письменному обращению*
1. Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
*Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Обращения в электронной форме направляются на официальную электронную почту администрации Становлянского округа или через форму Интернет-приемной.
Обращение гражданина не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
Интернет-приемная
*******